Проверять ли уровень масла? И как часто? И надо ли это делать вообще?
Раньше инструкции предписывали перед выездом сделать то да сё – проверить уровни, оценить давления, убедиться в исправности, в наличии, в отсутствии и т.п. Сегодня же среднестатистический владелец искренно полагает, что за него все это делают маленькие роботы, которые сообщают о результатах главному роботу, сидящему на лампочке «check engine». И ежели масла, к примеру, мало, то главный робот зажжет эту лампочку: «Воу-воу! У нас проблемы!».
В общем-то, так оно и есть, но не совсем. Хотя бы потому, что далеко не всякая машина снабжена датчиком уровня масла. А датчик давления умеет вопить только «Караул!» – тут уже пора хватать белый флаг. Поэтому лазить под капот все-таки нужно – хотя бы изредка.
Термин «изредка» для каждой машины свой. Если добрый немецкий производитель сам сообщает, что для него литр на тысячу – это нормально, то делайте выводы, сколько масла у вас останется, скажем, через пять тысяч пробега… Поэтому самый общий совет – вытаскивать щуп хотя бы раз в 1 – 2 тысячи километров пробега. А так же перед любыми дальними или длительными поездками – хуже не будет.
А тем, кто ездит на машине от случая к случаю, имеет смысл привязывать подобную проверку не к километражу, а к календарю. И изучать свой щуп хотя бы раз в месяц. А если машина куплена с рук, то тут не грех проверять уровень хоть каждый день.
Само собой, что всяческие лужицы на асфальте, внезапные падения уровня охлаждающей жидкости и прочие нехорошести также сродни призывам немедленно влезть под капот и потянуться за щупом. Короче, на»check engine» надейся, а сам – не плошай.
Смотрите наши услуги и товары.
Ждем вас в нашем сервисе!
~~~~~~~~~~~~~~~
600-223
г.Архангельск, пр-т. Московский, 25 к.5